Время работы

Пн-Пт 09:00-17:30
Сб-Вс - выходные


+375 17 235-09-01
+375 29 870-32-02
+375 17 235-07-12
г. Минск
kancburo@mail.ru

Каталог товаров

Стратегия финансирования активов канцелярских компаний

Как известно канцелярские фирмы, ввиду сезонности продаж канцтоваров, нуждаются в дополнительных оборотных средствах в этот период, чтобы иметь возможность закрывать контракты и отгружать товары в большем объеме, чем в обычное время. Одним из источников средств являются заемные ресурсы.

Привлечение дополнительных заемных средств  также один из способов повышения рентабельности собственного капитала.

Решение о привлечении заемных средств должно приниматься на основе оценки влияния заемного капитала на финансовые результаты деятельности предприятия.

Некоторые авторы предлагают наращивать объем заемных средств до тех пор, пока чистая рентабельность собственного капитала не начнет снижаться. Но в этом случае можно выделить ряд недостатков: во-первых, рост чистой рентабельности собственного капитала при использовании заемных средств будет сопровождаться снижением рентабельности активов предприятия, а во-вторых, при определении объема заемных средств, в первую очередь, следует руководствоваться сохранением стабильного финансового положения, т.к. рентабельность это только расчетная величина, которая не имеет форму реальных денег, и на которую следует лишь ориентироваться при выборе стратегии финансирования своей деятельности.

Именно поэтому, по мнению авторов, необходимо обратить внимание не на рост, а на прирост чистой рентабельности собственного капитала в сравнении с предыдущим вариантом, чтобы определить при каком объеме заемных средств будет наибольший скачок уровня рентабельности.