Канцбюро

ГЛАВНАЯ

ПРАЙС

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Бумага

Канцтовары ERICH KRAUSE

Файлы архивные

Папки

Конверты

Портфели

 

Ручки шариковые

Ручки гелевые

Ручки подарочные Regal

Ручки подарочные NEW

Маркеры

 

Органайзеры (наст. наборы)

Подставки настольные

Лотки, подставки для бумаг

 

Клей, корректура

Скрепки, зажимы, ластики

Ножницы, канц. ножи

Степлеры

Дыроколы

 

Карандаши простые

Карандаши цветные

Фломастеры

Тетради

Канцтовары РЕГИСТР

Файлы архивные

Папки

Конверты, портфели

Файлы  

Пакеты

Канцтовары ГАММА

Акварель

Гуашь

Пластилин

Мелки

Тушь, чернила

Канцтовары Разное

 

 

Анализ поступления канцтоваров

Анализ поступления канцтоваров проводят по фирме в целом, по отдельным товарным группам и товарам, источникам поступления, поставщикам, а также в разрезе покупателей товаров.

При этом необходимо использовать стоимостные и натуральные показатели.

С помощью натуральных показателей можно проанализировать выполнение плана и динамику поступления канцтоваров по ассортименту и качеству, определить влияние ценового фактора на стоимость поступивших товаров.

Оценку выполнения предусмотренного плана продаж и динамики поступления товаров целесообразно проводить не только за год и по кварталам, но и нарастающим итогом с начала каждого квартала и года.

Проводя анализ поступления канцелярских товаров в разрезе групп, желательно изучить, как на рассматриваемом предприятии соблюдается ассортиментный минимум, удовлетворяется спрос покупателей на отдельные товары.

Если темпы роста поступления товаров значительно опережают темпы увеличения оптового (розничного) товарооборота, то это значит, что часть поступивших товаров находится в товарных запасах и необходимо принять меры по улучшению товароснабжения и оптимизации товарных запасов.

Если план поступления товаров недовыполнен и имелись перебои в торговле, то работу фирмы также нельзя оценить положительно.

Особое внимание необходимо уделить изучению источников поступления канцелярских товаров.

Проводя анализ, необходимо установить, у каких поставщиков и в каком объеме закупались товары в отчетном периоде, в прошлых годах, какие имеются возможности расширения их закупки в будущем, особенно на льготных условиях.

Важным вопросом является изучение частоты и своевременности завоза товаров. Несвоевременная поставка товаров отрицательно сказывается на динамике товарооборота, торговой деятельности фирмы.

В то же время равномерный и частый завоз товаров обеспечивает сохранение их качества и нормализует товарные запасы.

 Обложка для учебников ПВХ Обложка для учебников 550 рублей

 Назад                                                                                                         На главную