Канцбюро

ГЛАВНАЯ

ПРАЙС

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Бумага

Канцтовары ERICH KRAUSE

Файлы архивные

Папки

Конверты

Портфели

 

Ручки шариковые

Ручки гелевые

Ручки подарочные Regal

Ручки подарочные NEW

Маркеры

 

Органайзеры (наст. наборы)

Подставки настольные

Лотки, подставки для бумаг

 

Клей, корректура

Скрепки, зажимы, ластики

Ножницы, канц. ножи

Степлеры

Дыроколы

 

Карандаши простые

Карандаши цветные

Фломастеры

Тетради

Канцтовары РЕГИСТР

Файлы архивные

Папки

Конверты, портфели

Файлы  

Пакеты

Канцтовары ГАММА

Акварель

Гуашь

Пластилин

Мелки

Тушь, чернила

Канцтовары Разное

 

 

Корпоративная идентификация компании

Важность корпоративной идентификации для компании, торгующей канцтоварами, заключается в следующем:

-     говорит о стремлении к порядку, повышает лояльность и доверие к компании;

-     увеличивает эффективность маркетинговых инвестиций в брэнд и формирует респектабельность;

-     является средством выживания компании на рынке с высокой конкуренцией;

-    она определяет первоначальное отношение потребителей к компании и предлагаемым ей продуктам;

-  облегчает восприятие товара, воздействуя на обыденное сознание;

-     помогает потребителю ориентироваться в потоке информации, быстро находить товар и идентифицировать фирму;

-     положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы;

-     способствует усилению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает чувство гордости, патриотизма, стремление поддержать имидж;

-     способствует формированию имиджа, репутации, известности фирмы, увеличению успеха и конкурентоспособности компании.

Там, где продукция или услуги отличаются повышенным уровнем неосязаемости, а именно это относится к торговле канцтоварами, роль фирменного стиля особенно велика.

Первое впечатление от компании имеет важное значение.

При разработке логотипа обычно возможно применение разных подходов:

-     отражение области деятельности компании;

-     демонстрация ее жизненного кредо и места на рынке;

-     эмоциональное воздействие на потребителя;

-     применение абстрактной и нейтральной графики;

 Клей-карандаш 8 г.  ERICH KRAUSE Клей-карандаш Erich Krause в ассортименте

 

 Назад                                                                                                         На главную