Канцбюро

ГЛАВНАЯ

ПРАЙС

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Бумага

Канцтовары ERICH KRAUSE

Файлы архивные

Папки

Конверты

Портфели

 

Ручки шариковые

Ручки гелевые

Ручки подарочные Regal

Ручки подарочные NEW

Маркеры

 

Органайзеры (наст. наборы)

Подставки настольные

Лотки, подставки для бумаг

 

Клей, корректура

Скрепки, зажимы, ластики

Ножницы, канц. ножи

Степлеры

Дыроколы

 

Карандаши простые

Карандаши цветные

Фломастеры

Тетради

Канцтовары РЕГИСТР

Файлы архивные

Папки

Конверты, портфели

Файлы  

Пакеты

Канцтовары ГАММА

Акварель

Гуашь

Пластилин

Мелки

Тушь, чернила

Канцтовары Разное

 

 

Товарные запасы оптовой торговли канцтоварами

Для обеспечения ритмичной работы и наиболее полного удовлетворения спроса покупателей в оптовой фирме на складах должны быть определенные товарные запасы.

Основные виды  запасов товаров: текущие и сезонные.

Основными являются текущие товарные запасы, предназначенные для обеспечения бесперебойной оптовой торговли. Предприятие должно иметь их в размере на установленное по плану количество дней торговли.

Текущие товарные запасы должны быть средними, т.е. незавышенными и незаниженными. Завышенные запасы товаров ведут к замедлению оборачиваемости, росту товарных потерь и других издержек обращения, связанных с хранением и реализацией товаров, к ухудшению качества. Заниженные товарные запасы могут привести к перебоям в торговле, снижению объема оптового товарооборота.

Сезонные запасы товаров создаются в определенные периоды го­да, и их образование связано с сезонностью торговли канцтоварами.

Текущие товарные запасы обычно планируют отдельно от сезон­ных. Норматив текущих запасов товаров целесообразно планировать поквартально в сумме и в днях оборота. При этом норматив текущих товарных запасов в днях на квартал одновре­менно является и нормативом товарооборачиваемости.

В деятельности торговых предприятий текущие товарные запасы рассматриваются с одной стороны, как источник товарного обеспече­ния выполнения плана и динамики развития товарообо­рота, а с другой — как составную часть финансового плана и основу расчета потребности в источниках собственных и заемных средств.

В этой связи нормативы текущих товарных запасов, а равно и факти­ческое их наличие должны оцениваться при анализе товарного по­крытия товарооборота по продажным ценам, а при планировании финансов и изучении финансовой устойчивости предприятия — по покупной стоимости.

Нормативы текущих товарных запасов должны планироваться в разрезе товарных групп, товаров и по торговому предприятию в целом, а по покупной стоимости — только в целом по предприятию.

 Папка-конверт с кнопкой А4Папка-конверт на кнопке Регистр в ассортименте

 Назад                                                                                                              На главную