Канцбюро

ГЛАВНАЯ

ПРАЙС

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Бумага

Канцтовары ERICH KRAUSE

Файлы архивные

Папки

Конверты

Портфели

 

Ручки шариковые

Ручки гелевые

Ручки подарочные Regal

Ручки подарочные NEW

Маркеры

 

Органайзеры (наст. наборы)

Подставки настольные

Лотки, подставки для бумаг

 

Клей, корректура

Скрепки, зажимы, ластики

Ножницы, канц. ножи

Степлеры

Дыроколы

 

Карандаши простые

Карандаши цветные

Фломастеры

Тетради

Канцтовары РЕГИСТР

Файлы архивные

Папки

Конверты, портфели

Файлы  

Пакеты

Канцтовары ГАММА

Акварель

Гуашь

Пластилин

Мелки

Тушь, чернила

Канцтовары Разное

 

 

Эффективная ценовая политика в продажах канцтоваров

Установление цены на торгуемые предприятием канцелярские товары является одним из наиболее ответственных решений по управлению сбытом канцтоваров, так как от величины цены зависят финансовое состояние предприятия, его способность оплатить расходы на хранение и реализацию товаров, получить необходимую прибыль. От правильности назначения цены зависит уровень спроса на рынке. В условиях постоянно меняющейся рыночной среды менеджеру постоянно приходится принимать решения о цене. Они еще больше усложняются в условиях большого ассортимента, который свойственен канцтоварам.

Эффективное манипулирование ценами в зависимости от сложившейся рыночной ситуации возможно при наличии оперативной и разносторонней информации об издержках, которые во многом определяют величину цены.

Причем в составе затрат следует выделять как постоянную, так и переменную части. Наличие такой информации дает возможность определять с достаточной степенью точности направление и размеры изменения выручки от реализации и прибыли в зависимости от изменения (увеличения или снижения) цен. Дело в том, что постоянные и переменные затраты по-разному реагируют на изменение объемов продаж, что является принципиально важным моментом при определении дальнейшей ценовой стратегии.

Что касается действующего в нашей республике метода ценообразования, то он базируется на установлении цен, исходя из информации о покупной стоимости товара.  

Такой метод не проводит различия в поведении затрат и изначально ориентирует на принятие ошибочного решения.

Стратегия ценообразования в условиях рыночной экономики исходит из того, что издержки никогда не следует брать за основу определения цены. Более правильным является подход, при котором прежде всего учитывают факторы, относящиеся к спросу, а не к предложению. Однако после того как цена равновесия установлена, предприятие должно проанализировать все свои затраты и по­стараться их минимизировать. Именно на данном этапе информация о величине постоянных и переменных издержек является ключом к эффективному управлению затратами.

 

 

Папка на резинке Регистр

 Назад                                                                                                        На главную