Канцбюро

ГЛАВНАЯ

ПРАЙС

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Бумага

Канцтовары ERICH KRAUSE

Файлы архивные

Папки

Конверты

Портфели

 

Ручки шариковые

Ручки гелевые

Ручки подарочные Regal

Ручки подарочные NEW

Маркеры

 

Органайзеры (наст. наборы)

Подставки настольные

Лотки, подставки для бумаг

 

Клей, корректура

Скрепки, зажимы, ластики

Ножницы, канц. ножи

Степлеры

Дыроколы

 

Карандаши простые

Карандаши цветные

Фломастеры

Тетради

Канцтовары РЕГИСТР

Файлы архивные

Папки

Конверты, портфели

Файлы  

Пакеты

Канцтовары ГАММА

Акварель

Гуашь

Пластилин

Мелки

Тушь, чернила

Канцтовары Разное

 

 

Классификация запасов канцтоваров исходя из позиций управления торговой деятельностью

 

Экономически обоснованная классификация товарных запасов канцелярских товаров дает возможность получить упорядоченную информацию, необходимую для принятия управленческих решений, позволяет влиять на процесс формирования их рациональной структуры, контролировать эффективность использования каждой классификационной группы.

Проведенные исследования классификаций товарных запасов, предлагаемых различными экономистами, свидетельствуют о том, что в выборе признаков классификации нет единого подхода к выделению классификационных групп и их детализации, а также однозначной трактовки в терминологии для обозначения запаса одного и того же экономического содержания.

По месту нахождения:

1) канцтовары, переданные другим субъектам хозяйствования на правах владения

2) канцтовары в пути, при условии перехода на них права собственности по договору купли-продажи

3) на складе по праву распоряжения

4) в торговом зале по праву распоряжения

По ассортименту:

Исходя из торгуемой номенклатуры канцелярских товаров

По назначению:

1) текущего хранения

2) сезонного хранения (с сезонным спросом: тетради, акварель, карандаши, гуашь, фломастеры)  

3) целевого назначения (гос. заказ и т.д.)

Условия формирования и продажи:

1) регулярного пополнения и продажи

2) периодического пополнения и продажи

3) регулярного пополнения и сезонной продажи

4) периодического пополнения и регулярной продажи

В зависимости от товарооборота:

1) канцтовары повышенного спроса

2) канцтовары постоянного спроса

3) канцелярские товары сезонного спроса

По идентификационным признакам:

1) цена

2) срок реализации

3) цвет

 

  

Футляр для визиток за 750 рублей

 Назад                                                                                                        На главную