Канцбюро

ГЛАВНАЯ

ПРАЙС

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Бумага

Канцтовары ERICH KRAUSE

Файлы архивные

Папки

Конверты

Портфели

 

Ручки шариковые

Ручки гелевые

Ручки подарочные Regal

Ручки подарочные NEW

Маркеры

 

Органайзеры (наст. наборы)

Подставки настольные

Лотки, подставки для бумаг

 

Клей, корректура

Скрепки, зажимы, ластики

Ножницы, канц. ножи

Степлеры

Дыроколы

 

Карандаши простые

Карандаши цветные

Фломастеры

Тетради

Канцтовары РЕГИСТР

Файлы архивные

Папки

Конверты, портфели

Файлы  

Пакеты

Канцтовары ГАММА

Акварель

Гуашь

Пластилин

Мелки

Тушь, чернила

Канцтовары Разное

 

 

Контроль финансового состояния предприятия

Оперативное определение показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия и характеристик его текущего состояния является основой для принятия корректных управленческих решений.

Оперативный контроль позволяет экономическим службам осуществлять анализ деятельности организации и дает действенные инструменты кратко- и среднесрочного управления.

Оперативность и непрерывность решения указанных задач требуют различных средств автоматизации. На крупных предприятиях — это специализированные программные пакеты, автоматизирующие процесс оперативного контроля текущей деятельности предприятия, интегрирующие различные его службы в одно информационное пространство, что требует значительных затрат на их приобретение, установку, настройку и сопровождение. Однако на малых, средних предприятиях целесообразно использовать общедоступные стандартные программные средства офисных пакетов. Например, средства табличного редактора Microsoft Excel.

Основа для анализа— создание информационной табличной модели предприятия, которая базируется на системе смет доходов и расходов, позволяет отображать и объединять в себе две основные составляющие: а) информацию об источниках притока денежных средств, б) направлениях их расходования.

Это позволяет на их основе выполнять планирование, контроль исполнения плановых показателей, анализировать, вычислять системные характеристики. Такой механизм формирования информации динамичен — предусматривает возможность работы от исходного годового плана с уточнением по мере осуществления хозяйственной деятельности в течение некоторого времени.

Модель предприятия включает таблицу исходных планируемых данных (на базе сметы доходов и расходов), оперативный план для отражения фактически произведенных расходов и полученных доходов, таблицу текущих характеристик, таблицу системных характеристик.

Общая технология работы с моделью предприятия включает следующие этапы. Первоначально все показатели разбиваются на два основных раздела: доходы и поступления; расходы и отчисления. Данные разделы в свою очередь разбиваются на подразделы в зависимости от периода, к которому они относятся. Далее происходит более детальная разбивка доходов и поступлений по их источникам и расходов по конкретным статьям затрат. Фактические данные заносятся в оперативный план на основании первичных бухгалтерских документов, которые автоматически суммируются по соответствующим статьям разделов таблицы. Плановые (исходные) данные сравниваются с фактическими, на основании чего вычисляются отклонения и рассчитываются ожидаемые доходы и предстоящие расходы. Параллельно рассчитываются системные характеристики (экономические показатели), такие как прибыль, рентабельность и др.

Отделив расходы, зависящие непосредственно от управленческих решений на предприятии (командировочные расходы, материалы, ремонт и т.д.), от условно независящих от них (коммунальные услуги, услуги связи и т.д.) можно планировать дальнейшее расходование средств по соответствующим статьям.

Предложенный подход и его офисная реализация создают условия для существенного сокращения затрат времени на решение задач оперативного управления, повышая тем самым его осмысленность и достоверность.

  

Футляр для визиток за 750 рублей

 Назад                                                                                                        На главную