Канцбюро

ГЛАВНАЯ

ПРАЙС

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Бумага

Канцтовары ERICH KRAUSE

Файлы архивные

Папки

Конверты

Портфели

 

Ручки шариковые

Ручки гелевые

Ручки подарочные Regal

Ручки подарочные NEW

Маркеры

 

Органайзеры (наст. наборы)

Подставки настольные

Лотки, подставки для бумаг

 

Клей, корректура

Скрепки, зажимы, ластики

Ножницы, канц. ножи

Степлеры

Дыроколы

 

Карандаши простые

Карандаши цветные

Фломастеры

Тетради

Канцтовары РЕГИСТР

Файлы архивные

Папки

Конверты, портфели

Файлы  

Пакеты

Канцтовары ГАММА

Акварель

Гуашь

Пластилин

Мелки

Тушь, чернила

Канцтовары Разное

 

 

Риск-менеджмент в сфере торговли канцтоварами

Риск-менеджмент  в сфере торговли канцелярскими товарами представляет собой систему управления риском, включая финансовые отношения, возникающие в процессе этого управления.

Риск-менеджмент в этой области торговли включает в себя стратегию и тактику управления.

Тактика - это конкретные методы и приемы для достижения поставленной цели в конкретных условиях.

Стратегия управления это направление и способ использования средств для достижения поставленной цели.

Объектом управления в риск-менеджменте в сфере канцтоваров являются риск, рисковые вложения капитала и экономические отношения между хозяйствующими субъектами (операторами рынка) в процессе реализации товаров школьного, офисного и сопутствующего ассортимента.

Субъект управления в риск-менеджменте в сфере канцтоваров - это группа людей, которая посредством различных управленческих приемов и способов осуществляет воздействие на целенаправленное функционирование объекта управления.

Процесс воздействия субъекта на объект управления может осуществляться только при движении определенной информации между управляющей и управляемой подсистемами.

Информационное обеспечение функционирования риск-менеджмента в сфере торговли канцелярскими товарами состоит из разного рода и вида информации: статистической, экономической, коммерческой, финансовой и т.п.

Эта информация включает осведомленность о вероятности того или иного случая, страхового события, наличии и величине спроса на письменные принадлежности или, к примеру, на товары для делопроизводства (папки, регистраторы, скоросшиватели), финансовой устойчивости и платежеспособности своих клиентов, партнеров, конкурентов, ценах, о дивидендах и процентах и т.п.

Любое решение основывается на информации. Важное значение имеет качество информации. Информация стареет быстро, поэтому ее следует использовать оперативно.

 

 Корректор Erich Krause-отличное решение 

 Назад                                                                                                        На главную