Канцбюро

ГЛАВНАЯ

ПРАЙС

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Бумага

Канцтовары ERICH KRAUSE

Файлы архивные

Папки

Конверты

Портфели

 

Ручки шариковые

Ручки гелевые

Ручки подарочные Regal

Ручки подарочные NEW

Маркеры

 

Органайзеры (наст. наборы)

Подставки настольные

Лотки, подставки для бумаг

 

Клей, корректура

Скрепки, зажимы, ластики

Ножницы, канц. ножи

Степлеры

Дыроколы

 

Карандаши простые

Карандаши цветные

Фломастеры

Тетради

Канцтовары РЕГИСТР

Файлы архивные

Папки

Конверты, портфели

Файлы  

Пакеты

Канцтовары ГАММА

Акварель

Гуашь

Пластилин

Мелки

Тушь, чернила

Канцтовары Разное

 

 

Ценовой риск канцелярщика

Ценовой риск - это риск потерь (прямых убытков либо недополученной прибыли) в результате неблагоприятного изменения рыночных цен на торгуемые канцелярские товары.

Под влиянием рыночных колебаний стоимость закупаемых канцтоваров может измениться в неблагоприятную для оптового оператора сторону, что приведет к затруднениям по выполнению текущих обязательств перед клиентами.

По величине возможных потерь, вероятных в рамках нормальной рыночной конъюнктуры, ценовой риск часто доминирует.

Ценовой риск можно подразделить на две причинных составляющих:

·  инвестиционный риск, как риск обесценения инвестиций в оборотные активы (расширение склада или отгрузки);

·  риск ликвидности, как риск отсутствия денежных средств или активов в ликвидной форме для покрытия краткосрочных (текущих) обязательств;

Такое деление в определенной степени условно, поскольку рассматриваемые и разделяемые в отдельные виды рисков события тесно связаны между собой как по экономическому смыслу, так и по вероятностным параметрам, однако позволяет выделить существенные с точки зрения целей осуществляемого анализа аспекты явлений.

Ручки подарочные Regal - шикарный бизнес подарок 

 

 Назад                                                                                                        На главную